Кл
|
Классный
руководитель
|
Тема
|
Цель
|
1
|
Васильева
Любовь Владимировна
|
«Биьиги
дойдубут – Россия. Торообут дойдубут -
Саха сирэ»
|
Государство
символикаларын уорэтии, билии
|
2
|
Макарова
Светлана Васильевна
|
«Мой
труд каждый день дома»
|
-
уважение к труду, помощь родителям, старшим
|
3
|
Николаева
Надежда Кимовна
|
«Ответственность»
|
- на основе
анализа знакомых литературных произведений способствовать формированию у
детей положительных черт характера, чувства ответственности за свои поступки.
|
4
|
Васильева
Улита Ивановна
|
«День государственности»
|
-
бэйэни салайыныыга конул бырааптаныы туьунан билиьиннэрии;
-
Торообут дойдунан киэн туттуу;
-
Дойду туьугар бэриниилээх буолууга иитии.
|
5
|
Ласточкин
Роман Романович
|
«О
культуре поведения в школе»
|
-развитие
умений учащихся вести себя в соответствии
с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета,
проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы
по темам классного часа;
-
профилактика спорных ситуаций среди учеников, предотвращение конфликтных
ситуаций между учителями и учениками.
|
6
|
Назарова
Нюргуяна Афанасьевна
|
«Что
такое этикет?»
|
-
Обучить учащихся правилам этикета
|
7
|
Дьяконова
Виктория Викторовна
|
«Каких
мальчиков уважают девочки»
|
-
воспитать уважительное отношение к друг другу
|
8
|
Николаева Олимпиада Кимовна
|
«Ваше
поведение – это ваше все»
|
-определить
разницу в поведении при нахождении в различных общественных местах;
-объяснить
ребятам важность правильного общения с людьми.
|
9
|
Федоров Артур Юрьевич
|
«Моя Республика»
|
- привитие чувства любви и уважения к
своей малой родине;
- воспитание у детей
и подростков отношения к природному и культурному окружению родного села
|
10
|
Симирова
Татьяна Николаевна
|
«День
государственности»
|
- воспитание любви к
родной школе, отчему краю, формирование гражданского самосознания, ответственности
за судьбу Родины;
|
11
|
Алексеева
Раиса Дмитриевна
|
Философско-мировоззренческая
подготовка выпускника в школе
|
-формирование
умелого деятеля новой экономической системы и честного добропорядочного
гражданина.
|