Цель: снятие эмоционального напряжения, внушение желательного
настроения,
поведения.
Задачи:
Ø
ознакомление детей с наукой психологией.
Ø
обучение выразительным движениям,
ауторелаксации.
Ø
способствовать развитию у детей различных
психических функций (внимание, память, автоматизированная и выразительная
моторика)
Ø
проведение психогимнастических упражнений,
способствующих гармонизации внутреннего мира, ослабление напряженности.
День недели
|
Название дня
|
Мероприятие
|
Понедельник
|
Я и мои эмоции
|
Рисуем настроение.(у входа)
Фотомарафон «Мой
самый радостный день».
Игры-упражнения «Эмоциональное состояние» для учащихся 5,
6, 7 «а» классов. (кабинет физики) с 4
ч
Задание: выпуск стенгазет «Радость» - 5класс
«Грусть» - 6
класс
«Гнев» - 7 «а» класс
Кл. часы с 1-11 классы
|
Вторник
|
Мы выбираем
радость!
|
Рисуем настроение.
Опрос: «Самая весёлая личность»
«Самая
загадочная личность»
«Самая
яркая личность»
Подвижные игры для учащихся начальных классов.
(кабинет физики,
зал) с 3 ч Задание:
«Книга Радости»
Игры-упражнения «Эмоциональное состояние» для
учащихся 7 «б», 8 классов. (кабинет
физики) с 4 ч
Задание: выпуск
стенгазет «Страх» - 7 «б» класс
«Удивление» - 8 класс
|
Среда
|
Я и мои желания
|
«Весёлый человечек»
«Я хочу, чтобы в нашей школе…»
Акция «Письмо психологу» 9-11кл
«Откровенно говоря» - ответы на
вопросы для
9-11кл. (кабинет физики) с 4 ч
Игра «Под знаком зодиака» (зал)
|
Четверг
|
Подумаем вместе
|
Родительские собрания (нач. кл) с 5ч
|
Пятница
|
Давайте отдохнём,
создадим настроение!
|
«Как я провёл эту неделю?»
Выпуск стенгазеты о неделе
психологии (совет старшеклассников)
Психогимнастические упражнения
для педагогов
с 4 ч
|
Суббота
|
Хорошее настроение
День подведения
итогов
|
Линейка (Рефлексия)
Вручение сертификатов
- «Самая весёлая личность»….
|
|