|
Дело рождает самоуправление, а не наоборот.
А.С. Макаренко.
Модель самоуправление
– целенаправленная, систематическая, организованная деятельность
учащихся, в процессе которой они учатся управлять собой и коллективом,
решая задачи школьной жизни.
Самоуправление способствует формированию:
· Саморазвивающийся личности;
· Воспитывать у школьников демократическую культуру, гражданственность, стимулировать у ребенка к социальному творчеству;
· Умению действовать в интересах совершенствования, как своей личности, так и общества, Отечества.
Принципы самоуправления:
· Обучать лучшей жизни путем включения в лучшие отношения;
· Установка на постоянное добротворчество, привычку заботиться о близких и «далеких» людях и быть удовлетворенным от этой заботы;
· Пять «САМО»: самоорганизация, самостоятельность, самовоспитание, самоуправление, самоанализ;
·
Отношение со взрослыми на основе сотрудничества по улучшению своей и
окружающей жизни по принципу ученик – Человек – учитель - Человек.
Состав самоуправления
-
Президент школы - Иванов Дохсун, 10 класс
-
Министр финансов – Семенова Анжела, 11 клас
-
Министр благоустройства – Васильев Владимир, 11 класс
-
Министр культуры и досуга – Убушаева Лена, Николаева Таня, 11 класс
-
Министр спорта – Николаев Андриян, 11 класс, Алексеев Владимир, 10 класс
-
Министр печати и информации – Филиппова Туяра, Осипова Марианна, 11 класс
-
Министр образования – Владимирова Саина, 10 класс, Иннокентьева Лена,11 класс
-
Ди-джей – Сергеев Кэскил, Данилов Ион, 10 класс
| |